О фирме
Кондиционеры
|- Конструкция
|- Управление
|- На иномарки
|- Ремонт
|- отечественные
|- Прайс
Холодильные установки
Отопители
Предпусковые подогреватели
Аргонная сварка
Прайс
Форум
Контакты

Автокондиционеры

| Назначение | Устройство | Управление | Российские Авто |
| Иномарки | Ремонт и Заправка | Цены |

Общая схема кондиционераКондиционер представляет собой сложную замкнутую герметичную систему, в которой принудительная циркуляция хладагента обеспечивает отвод тепла из салона автомобиля.

Работа кондиционера возможна только при работающем двигателе автомобиля. Принцип работы можно свести к следующему. Компрессором постоянно обеспечивается сжатие и циркуляция хладагента. При сжатии газообразный хладагент переходит в жидкое состояние, конденсируясь в теплообменнике-конденсаторе с выделением тепла. Далее, при обратном переходе в газообразное состояние (испарение), в теплообменнике-испарителе происходит поглощение тепла.
Находящийся в салоне автомобиля испаритель постоянно снижает температуру воздуха. Хладагент переносит "скрытое" тепло в конденсатор, расположенный за пределами салона, и освобождается от него. Этот цикл непрерывно повторяется и, соответственно, постоянно отводится тепло из салона в атмосферу. Органы управления и исполнительные устройства позволяют поддерживать желаемый микроклимат.

Компрессор

Важная часть автокондиционераОсновной и самый сложный агрегат системы. Его задача - сжать газообразный хладагент низкой температуры и низкого давления, преобразовав его в газ высокой температуры и давления. Вал компрессора - единственное место в системе, где расположено "подвижное" торцевое уплотнение, обеспечивающее герметичность.Привод компрессора осуществляется клиновым или поликлиновым приводным ремнем от двигателя автомобиля через электромагнитную муфту. При подаче напряжения на ее обмотку ведомый диск и шкив вращаются синхронно, приводя в движение вал компрессора.

Конденсатор

Важная часть автокондиционераВ обиходе - радиатор кондиционера, как правило, алюминиевый. В нем происходит конденсация (переход в жидкое состояние) нагнетаемого компрессором хладагента с выделением тепла в атмосферу. Конденсатор имеет дополнительные электровентиляторы и для лучшего обдува устанавливается перед радиатором системы охлаждения.

Испаритель

Важная часть автокондиционераЭто теплообменник, как правило, алюминиевый. Переход хладагента из жидкого состояния в газообразное (испарение) происходит в нем с поглощением тепла. Испаритель расположен в салоне автомобиля вместе с радиатором отопителя на пути входящего воздушного потока, что обеспечивает снижение его температуры.

Ресивер

Важная часть автокондиционераУстанавливается на выходном трубопроводе конденсатора перед испарителем и служит резервуаром для жидкого хладагента, очищает его от посторонних примесей и воды. Ресивер-осушитель может снабжаться смотровым окном для контроля за количеством хладагента.

Расширительный клапан

Важная часть автокондиционераРегулирует количество хладагента, поступающего в испаритель. Является устройством, обеспечивающим изменение производительности системы в зависимости от условий и режима работы. Устанавливается на испарителе, реже - в моторном отсеке на входной трубке испарителя.

Автономные отопители  Автономные отопители Webasto  Предпусковой подогреватель Предпусковой подогреватель Теплостар Автомобильные холодильные установки Аргонная сварка алюминия
Московская область, г. Химки, Ленинградское шоссе, д. 236
тел. 8-916-434-49-38 с 9.00 до 18.00

Copyright © 2014 Висма
Яндекс.Метрика
Главная
Карта сайта
E-mail
Вверх