О фирме
Кондиционеры
Холодильные установки
Отопители
Предпусковые подогреватели
|- Теплостар
|- Прайс
Аргонная сварка
Прайс
Форум
Контакты

Предпусковой подогреватель "Теплостар" 14ТС-10

Предпусковой подогреватель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание подогревателя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства.

Предпусковой подогреватель является автономным нагревательным устройством, которое содержит:

  • нагреватель
  • топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания
  • циркуляционный насос (помпа) для принудительной прокачки рабочей жидкости системы охлаждения (тосола) через теплообменную системунагревателя
  • блок управления, осуществляющий управление вышеперечисленнымиустройствами
  • пульт управления
  • жгуты проводов для соединения элементов подогревателя и АКБ автомобиля
  • Принцип действия предпускового подогревателя основан на разогреве жидкости системы охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменнуюсистему нагревателя. Для разогрева жидкости в качестве источника тепла используются газы отсгорания топливной смеси в камере сгорания. Тепло через стенки теплообменника передается охлаждающей жидкости, которая прокачивается через систему охлаждения двигателя автомобиля.

    При включении предпускового подогревателя осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов подогревателя: индикатора пламени, датчиков температуры и перегрева, помпы, электромотора нагнетателя воздуха, свечи, топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига. Одновременно включается циркуляционный насос (помпа).

    Предпусковой подогреватель может работать по одной из двух программ: «экономичной» или «нормальной». Экономичная программа отличается меньшей потребляемой мощностью. По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания (свеча включается на 90 сек). Затем, по той же программе начинает подаваться топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Контроль над горением топливной смеси в камере сгорания осуществляется индикатором пламени.

    Всеми процессами при работе предпускового подогревателя управляет блок управления. Блок управления осуществляет контроль над температурой охлаждающей жидкости и в зависимости от величины температуры охлаждающей жидкости устанавливает режимы работы подогревателя: «полный», «средний» или «малый».

    Предпусковой подогреватель Теплостар 14ТС-10

    На режиме «полный» по программе «нормальная» охлаждающая жидкость нагревается до 70°C, по программе «экономичная» до 55°C , а при нагреве свыше 70°C или 55°C, соответственно, переходит на режим «средний». На режиме «средний» по программам «нормальная» или «экономичная» охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75°C, а при нагреве свыше 75°C подогреватель переходит на режим «малый». На режиме «малый» охлаждающая жидкости нагревается до 80°C (по обеим программам), а при нагреве свыше 80°C переходит на режим «остывания», при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 55°С по программе «нормальная» подогреватель автоматически включается вновь на режим «полный», а по программе «экономичная» на режим «средний».

    Продолжительность полного цикла работы составляет 3 часа или 8 часов в зависимости от положения переключателя на пульте управления. Кроме того, имеется возможность выключить подогреватель в любой моментцикла. При выключение предпускового подогревателя вручную или он выключается автоматически по истечению установленного времени работы, прекращается подача топлива и производится продувка камеры сгорания воздухом.

    Особенности автоматического управления работой подогревателя в аварийных и нештатных ситуациях:
    1) если по каким-либо причинам не произошёл запуск подогревателя, то процесс запуска автоматически повторится. После 2-х неудачных попыток происходит выключение подогревателя;
    2) если во время работы подогревателя горение прекратится, то подогреватель выключится;

    Основные технические характеристики подогревателя приведены с допуском ±10%, полученные при номинальном напряжении питания 24 В и температуре 20&grad; С.

    Теплопроизводительность, кВт 15,5 (на режиме полный)
    9 (на режиме средний)
    4 (на режиме малый)
    Расход топлива, л/час 2,0 (на режиме полный)
    1,2 (на режиме средний)
    0,54 (на режиме малый)
    Номинальное напряжение питания, В 24 В
    Применяемое топливо дизельное топливо по ГОСТ305 (в зависимости от температуры окружающего воздуха)
    Теплоноситель тосол, антифриз
    Программы работы подогревателя «нормальная» или «экономичная»
    Потребляемая мощность подогревателяmax, Вт не более 132 (на режиме полный)
    101 ( на режиме средний)
    77 ( на режиме малый)
    47 ( на режиме остывания)
    при запуске в течение 120 сек, Вт 156
    Продолжительность одного рабочего цикла по любой из программ, часов не менее - 3 или 8
    Режим запуска ручной
    Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами, кг не более - 20
    Автономные отопители  Автономные отопители Webasto  Предпусковой подогреватель Предпусковой подогреватель Теплостар Автомобильные холодильные установки Аргонная сварка алюминия
    Московская область, г. Химки, Ленинградское шоссе, д. 236
    тел. 8-916-434-49-38 с 9.00 до 18.00

    Copyright © 2014 Висма
    Яндекс.Метрика
    Главная
    Карта сайта
    E-mail
    Вверх